School 429
 

 

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 

Харзина Анна Владимировна

Образование высшее: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» 

Специальность
учитель начальных классов

Стаж педагогической работы: 
11 лет

Стаж работы в должности учитель:
5 лет

Сведения о повышении квалификации:

Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» - Педагогика и методика начального образования, 2016 г.;

Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» - ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе, 2019 г.;

ГБУ ДПО СПб академии постдипломного педагогического образования – «ФГОС НОО: содержание и технологии»2019;

ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» - «Современный инструментарий для организаций дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)»2019;

ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Центрального района СПБ – Базовый курс развития ИКТ-компетенции педагогического работника в области мультимедиа с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио- и видеоданных» 2020г.

Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняемся и мы, учителя! Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное требование остается – любовь к детям!        

В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную. Я использую игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими,которые  позволяет сделать этот процесс более плавным.  Большая часть знаний, умений и навыков, полученных на уроках, ещё не используется учащимися начальных классов во внеурочной деятельности.

 

В своей работе с учащимися, особое внимание уделяю:

  • развитию умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;
  • переходу от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися;
  • активизации познавательной деятельности учащихся;
  • проведению уроков на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
  • индивидуальному подходу к ученику, применяя разноуровневые задания. 
© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429@mail.ru