School 429
 

Электронный дневник

форум школы 429

Международный проект по цифровой грамотности для детей и подростков «Сетевичок» прошел в четвертьфинал конкурса на соискание Премии Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО).

  

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 
Школа 429 Санкт-Петербурга → Направления работы

Направления работы

 

Анализ работы педагогического коллектива ГОУ Школа №429 Петродворцового района Санкт-Петербурга
за 2014-2015 учебный год
 
В соответствии с программой развития образовательного учреждения  и методической темой школы в минувшем учебном году проводилась целенаправленная работа по реализации конкретных задач функционирования школы.
 
Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на совершенствование методов и форм работы в реализации традиционного и профильного образования, организации методической работы по изучению и внедрению передового педагогического опыта и новых педагогических технологий, созданию условий для формирования ключевых компетентностей учащихся.
 
Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов за счет включения в самообразовательную деятельность, в различные формы повышения квалификации (курсы, семинары, практикумы), обобщение и обмен педагогическим опытом на методических объединениях и педагогических советах.
 
В 2014-2015 учебном году школа работала по учебному плану,  основанному на ведущих идеях федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений.  Целью реализации данного учебного плана является обеспечение преемственности в организации учебной деятельности, выполнение государственного стандарта общего образования.
 
Учебный план адаптирован к пятидневной учебной неделе в 1-8 классах, 6-дневной учебной неделе в 9-11 классах и сохраняет обязательную и максимально допустимую нагрузку учащихся во всех учебных параллелях.
 

В 2011 году приступила к реализации долгосрочной программы развития «Школа новых возможностей»

Цель программы - создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи Программы:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
  • изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
  • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;
  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;
  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
 Приоритетные направления Программы
  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной,   информационной.   
  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.
  • Разработка системы школьных стандартов   и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования.
  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.
Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:
  • обеспечение высокого качества образования;
  • качественное обновление содержания общего образования;
  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;
  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников ГОУ Школа № 429 им.М.Ю.Малофеева;
  • повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;
  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;
  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;
  • развитие материально-технической базы;
  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;
  • повышение эффективности государственно-общественных форм управления
 Основные направления инновационной деятельности школы: 
 
  • В школе введено профильное обучение в старших классах.
  • Работа по определению и организации другого (других) направлений профильного обучения.
  • Ведется  расширенное изучение отдельных предметов, курсов.
  • Осуществляется преподавание элективных курсов для обучающихся в 9 – 11 кл.
  • Система учебной и воспитательной работы.
  • Сбережение здоровья.
  • Организация информационно-образовательного пространства школы.
  • Использование современных образовательных технологий.
  • Разработка индивидуальных педагогических траекторий для учащихся.
© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429spb@mail.ru