School 429
 

 

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 
Школа 429 Санкт-ПетербургаСведения об образовательной организации → Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Место осуществления образовательной деятельности

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю.Малофеева  находится по адресу: 198412, Санкт-Петербург, город Ломоносов, улица Дегтярева, д. 1/7, литера А

ГОУ Школа № 429 им. М.Ю. Малофеева находится в 4-x и 2-x этажном зданиях общей площадью S=8454,1 м2. Здание, расположено вблизи садово-паркового ансамбля «Ораниенбаум», имеет собственную территорию S =17881.92 м2, огороженную стальным забором.

На территории школы находятся школьный стадион с искусственным покрытием  с футбольным полем, беговыми дорожками, баскетбольной и волейбольной площадками, сектором прыжков, тренажерами и трибунами имеющий собственное освещение и ограждение S=2694м2, и детская прогулочная площадка с искусственным покрытием оборудованная игровым оборудованием и ограждением  для прогулок 2-х групп структурного подразделения-отделения дошкольного образования.

Материально-техническая оснащенность обеспечивает образовательную деятельность по образовательным программам общего образования и соответствует действующим санитарным и противопожарным требованиям, что подтверждается лицензионными документами. Состояние материально-технических условий реализации основных образовательных программ ГОУ Школы № 429 им .М.Ю. Малофеева отвечают характеристикам современного образования, требованиям к оснащённости учебных и административных помещений, параметрам эргономико-дидактической приспособленности материальных условий кабинетов. Соответствуют возрастным особенностям и возможностям учащихся и позволяют обеспечить реализацию современных образовательных и иных потребностей и возможностей учащихся.

Один из входов в здание школы оборудован  пандусом для людей с ограниченными возможностями передвижения.

Сведения об оборудованных учебных  кабинетах

Техническая оснащенность ГОУ Школы №429 им. М.Ю.Малофеева в 2024-2025 году.

В школе все учебные кабинеты  оснащены автоматическими рабочими местами для учителей, современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения в составе: компьютер, видеопроектор, МФУ или принтер, из них 11 интерактивными досками 17 документ камерами.

Актовый зал оснащен современным световым и звуковым оборудованием компьютером, видеопроектором ,большим экраном, цифровым пианино.

В отделении дошкольного образования 2 группы отделения дошкольного образования оснащены компьютерами, видеопроекторами, интерактивными досками, музыкальными центрами, ж/к телевизорами).

Музыкально-спортивный зал дошкольного отделения оснащен компьютером, видеопроектором, большим экраном, электронным пианино, световым и акустическим оборудованием.

В ГОУ Школа№429 им.М.Ю.Малофеева имеется:

  • учебные кабинеты-34
  • компьютерные классы-2
  • спортивный зал-2 (для старшей и начальной школы)
  • тренажерный зал-1
  • библиотека (абонемент, читальный зал)
  • актовый зал-1(200 посадочных мест)
  • музыкально-спортивный зал дошкольного отделения-1
  • музей М.Ю.Малофеева
  • медицинский кабинет
  • процедурный (прививочный) кабинет
  • столовая-1(обеденный зал на 180 посадочных мест)
  • буфет
  • школьный стадион с искусственным покрытием-1
  • прогулочная площадка для 2-х групп отделения  дошкольного образования 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

  • 12- кабинетов начальных классов оборудованных в соответствии с ФГОС
  • кабинет физики
  • кабинет химии
  • кабинет биологии
  • 4 кабинета русского языка и литературы
  • 4 кабинета математики
  • 2 кабинета информатики на 30 рабочих мест
  • 2 кабинета истории
  • 4 кабинета иностранного языка
  • кабинет технологии (швейная и кулинарная мастерская )
  • кабинет музыки
  • кабинет искусства
  • кабинет ОБЖ
  • Актовый зал на (200 посадочных мест)
  • 2 спортивных зала для старшей и начальной школы
  • Тренажерный зал
  • Школьный стадион с искуственным покрытием, футбольным полем, беговыми дорожками, баскетбольной и волейбольной площадкой, площадкой общей физической подготовки, ямой для прыжков, тренажерами, трибунами и освещением
  • Музыкально-спортивный зал дошкольного отделения .
  •  Детская прогулочная площадка для 2-х групп дошкольного отделения

Сведения о библиотеке

Школьная библиотека является библиотечно-информационным центром школы и имеет страницу в популярной социальной сети ВКОНТАКТЕ https://vk.com/biblioteka429.

Роль школьной библиотеки сегодня – быть системообразующим звеном в образовательном и воспитательном процессе и рассматривается как информационный центр школы.

Миссия школьной библиотеки заключается в формировании универсальных и отраслевых фондов, всестороннем свободном, безопасном и качественном предоставлении услуг пользователям в соответствии с их образовательными потребностями.

Цель школьной библиотеки – создание информационно - библиотечной среды как основы для развития творческого мышления, формирования информационной культуры личности, гражданского и патриотического самосознания, создания условий для готовности к непрерывному образованию, компетентного выбора соответствующей профессиональной деятельности.

Функции школьной библиотеки:

  • Аккумулирующая. Школьная библиотека формирует, накапливает, систематизирует и хранит библиотечно-информационные ресурсы.
  • Сервисная. Школьная библиотека предоставляет информацию об имеющихся библиотечно-информационных ресурсах, организует поиск и выдачу библиотечно-информационных ресурсов, обеспечивает доступ к удаленным источникам информации.
  • Методическая. Школьная библиотека участвует в учебно-воспитательном процессе, методической работе.
  • Учебная. Школьная библиотека организует подготовку по основам информационной культуры для различной категории пользователей: учащихся, педагогов, родителей.
  • Воспитательная. Школьная библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
  • Социальная. Школьная библиотека содействует развитию способности пользователей к самообразованию и адаптации в современном информационном обществе.
  • Просветительская. Школьная библиотека приобщает обучающихся к сокровищам мировой и отечественной культуры.
  • Координирующая. Школьная библиотека согласовывает свою деятельность со всеми подразделениями школы, другими библиотеками для полного удовлетворения потребностей пользователей в документах и информации.

Школьная библиотека

Педагог-библиотекарь Эрикойнен Юлия Александровна

Режим работы библиотеки

Понедельник-Пятница: 10.00-16.00

Суббота-Воскресенье - выходной день

Последний четверг каждого месяца - санитарный день

Абонементный зал совмещен с медиатекой с читальным залом на 20 мест

Библиотека оснащена: 1 компьютером, МФУ, 2 рабочих места для учащихся с выходом в интернет.

Фонд библиотеки:

  • основной фонд: 1137 экз.
  • фонд учебников: 19403 экз.
  • фонд электронных ресурсов: 211 экз.
  • подписные издания: 13 наименования

Все учащиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями в полном объеме.

ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Положение о школьной библиотеке
  2. Положение устанавливающее право участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотекой и информационными ресурсами ГОУ Школы № 429 им. М.Ю.Малофеева.
  3. Положение о порядке выбора комплекта учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева
  4. Положение о порядке предоставления в пользование обучающимся, осваивающим основные образовательные программы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева.
  5. Положение об использовании сети Интернет сотрудниками и обучающимися.

Школьная медиатека

Школьная медиатека— это информационной центр ОУ, в котором организованы все условия для формирования информационной культуры учащихся, их самостоятельной активности, а также повышению профессиональной квалификации учителей с помощью средств новых информационных технологий. 

Грамотное использование современных технологий, отнюдь не сбрасывают книгу с престола, а наоборот – помогают привлечь молодёжь к чтению. Это замечательный инструмент, который способен развить не только доступ, но и мотивацию к чтению, организовать увлекательную современную читательскую деятельность на базе школьной библиотеки, помочь обучающимся в создании проектов. Использование электронных средств в познавательных и творческих целях — это новый способ постижения культуры и книги.

Необходимую вам информацию вы можете найти на следующих сайтах:

  • Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/
  • Публичная историческая библиотека www.shpl.ru
  • Государственная публичная научно-техническая библиотека России http://www.gpntb.ru/
  • Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы http://www.libfl.ru/
  • Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского http://www.gnpbu.ru/
  • Государственная публичная историческая библиотека России http://www.shpl.ru
  • Российская государственная библиотека по искусству http://www.artlib.ru/
  • Центральная городская универсальная библиотека им. В. Маяковского http://www.pl.spb.ru/ 

Сведения об объектах спорта

Спортивный блок ГОУ Школа  № 429 им М.Ю.Малофеева  позволяет проводить учебные занятия и мероприятия различного уровня в 2 спортивных залах S-280, 8 м2.и 151,1 м2 и  на школьном стадионе со всесезонным покрытием S-2694 м2.

Информация об объектах спорта

  • наличие спортивного зала - 2 зала (большой зал, малый зал).
  • наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)- 1 школьный стадион, 1 площадка для дошкольного отделения).
  • наличие тренажерного зала - 1 единица
  • наличие бассейна - бассейна при школе нет (по договору учащиеся начальной школы посещают бассейн Газпром в г.Ломоносове).

В школе обучающимся предлагаются спортивные занятия, в том числе внеурочные:

  • баскетбол
  • тхеквандо
  • гимнастика
  • легкая атлетика
  • волейбол
  • общая физическая подготовка

В школе не проводятся занятия по ЛФК.

С 2010 года введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей.

Сведения о средствах обучения и воспитания

  • 2 компьютерных класса, в составе:15 стационарных компьютеров, рабочее место учителя, мультимедиопроектор, документ-камера, МФУ, акустическая система.
  • компьютеры ученика - 32 единицы
  • компьютеры учителя - 54 единиц (обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя - 88,46 единиц).
  • компьютеры административные - 19 единиц.
  • компьютеры серверы- 2 единицы.
  • обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) – 43  единицы.
  • обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив) - 12 единиц (из них интерактивных досок - 10, интерактивных приставок - 2).
  • обеспеченность ОО документ камерами - 17 единиц.
  • обеспеченность ОО датчиками цифровыми - 4 единиц.
  • наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив) - 1 единица.
  • обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)- общая площадь здания -8454.1 кв.м., площадь спортивной зоны -3199,6 кв. м, площадь школьного стадиона со всесезонным покрытием- 2694 кв.м.
  • обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив) - 34 кабинетов (2 компьютерных класса, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет биологии,4 –кабинета русского языка и литературы,4-кабинета математики, 4 кабинета иностранного языка, 2- кабинета истории, 12 –кабинетов начальных классов, 1 кабинет технологии,1-кабинет ОБЖ,1-кабинет-музыки,1- библиотека-медиатека)
  • наличие электронных интерактивных лабораторий-0
  • обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием -10 единиц (цифровые микроскопы - 4, цифровая фотокамра-3, телескоп -1, система голосования - 0, наборы «LEGO» - 2)
  • наличие электронных учебников и учебных пособий
  • проводная и беспроводная локальные сети
  • спортивный зал-2 единицы, тренажерный зал-1 ед
  • библиотека с читальным залом и книгохранилищем, с медиатекой в составе 1 компьютер библиотекаря, 2 компьютера учащегося
  • школьный стадион с искусственным покрытием, футбольным полем, беговыми дорожками, баскетбольной площадкой, волейбольной площадкой, площадкой физической подготовки, ямой для прыжков, тренажерами, трибунами и освещением.
  • музей М.Ю.Малофеева

 Сведения об условиях питания обучающихся

 

Столовая площадью 443,1 м2., обеденный зал 182,0 м2 на 180 посадочных мест.

Столовая и буфет ГОУ Школы № 429 им.М.Ю.Малофеева работают с 9:00 до 16:15. Питание обучающихся, в т.ч. и детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, организуется в помещении школьной столовой совместно без разделения, при необходимости может быть выделен отдельный стол.
Подробная информация о питании обучающихся на странице сайта школы 
Питание школьников

Учреждение, оказывающее услуги по организации питания АО "КСП Красносельского района": Директор - Поткин Игорь Алексеевич. Заведующий производством - Примаченко Наталья Николаевна.

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, дом 5/14, телефон: 8(806) 242-35-38e-mail:ger5@ksp-kras.ru  

Информация о действующих нормативных документах, регламентирующих организацию питания в ОУ, размещена на сайте Управления социального питания

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

 

В ГОУ № 429 им. М. Ю. Малофеева имеются медицинский и процедурный (прививочный) кабинеты.

Режим работы сотрудников медицинского кабинета


Врач: Пименова Татьяна Владиленовна

  • вторник - 10:00-13:00
  • пятница - 10:00-13:00
  • обед 13:00-13:30

Медсестра: Гук Алевтина Андреевна

  • понедельник - 8:30-12:30
  • среда - 11:00-12:30
  • пятница - 13:30-16:48

Медицинское обслуживание обучающимся предоставляется Санкт-Петербургским государственным учреждением «Городской поликлиникой № 122″ (по договору).

Ежегодно ( 2 раза в год)  проводится диспансеризация обучающихся.

Проводятся дни здоровья по календарному графику учреждения.

 

Питьевой режим

Питьевой режим в школе обеспечивается автоматами питьевой воды «ПУРИФАЕР».

Аппараты установлены в холлах 1,2,3 этажей школы и обеденном зале  

Материально-техническая оснащенность, способствующая эффективному оздоровлению школьников:

  • медицинский кабинет;
  • процедурный (прививочный) кабинет;
  • большой спортивный зал;  
  • малый спортивный зал;
  • тренажерный зал;
  • школьный стадион;
  • детская прогулочная площадка.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

  • автоматизированной системы пожарной сигнализации
  • КТС- кнопкой тревожной сигнализации
  • системой контроля доступа в здание школы и видеодомофонами
  • договором на организацию охраны и контроля доступа с охранным предприятием ООО «ОО "Кустом"»
  • Системой наружного видеонаблюдения
  • На переменах организовано дежурство администрации и учителей по школе.

Документы, регламентирующие сохранение и укрепление здоровья школьника

  • Нормативно-правовое обеспечение здоровьесберегающей и здоровьесозидающей деятельности в школе
  • Программа сохранения и укрепления здоровья школьников
  • Положение о службе здоровья образовательного учреждения
  • Приказ о службе здоровья
  • План работы службы здоровья
  • Программа психологического обеспечения образовательного маршрута
  • Положение о Службе здоровья
  • Положение об организации Службы психологического сопровождения
  • План работы по  сохранению и укреплению здоровья учащихся
  • Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
  • Приказ о совершенствовании работы ОУ в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизм
  • План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних
  • Паспорт дорожной безопасности утверждён директором ГОУ Школы № 429 им.М.Ю.Малофеева 

В школе проводится ежегодный мониторинг физического развития и физической подготовленности обучающихся.

Заболеваемость учащихся – ежедневный сбор данных о посещаемости уроков учащимися – проводится классными руководителями.
Оценка состояния здоровья фиксируется в классных журналах (на листах здоровья отмечается группа здоровья, физкультурная группа).

Особое место в работе с детьми, имеющими отклонение в состоянии здоровья, занимают вопросы дозирования спортивной и учебной нагрузки, поэтому важно распределить учащихся по группам здоровья. (Список учащихся с распределением по группам здоровья записан в классных журналах).

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
в течение года классными руководителями проводятся классные часы и минутки безопасности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

В рамках изучения программы по окружающему миру с 1 по 4 класс и программы ОБЖ с 5 по 11 класс, изучаются правила дорожного движения.

Сопровождение школьника
Для обеспечения психического и социального здоровья школьника в школе работает служба сопровождения: педагог-психолог-Каримова Эльмира Юсуповна (1 этаж кабинет 108), учитель-логопед - ЦППРК «Доверие»), социальный педагог –Кожурова Екатерина Вячеславовна.

Деятельность службы сопровождения включает следующие направления:
Диагностическое направление - изучение особенностей развития познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы учащихся; диагностику устной и письменной речи; личностных особенностей учащихся (самооценка, уровень тревожности и пр.); психологического климата в классе; межличностных взаимоотношений в классе; межличностного взаимодействия учащихся; профессиональных интересов и склонностей учащихся.
Коррекционно-развивающая и профилактическая работы - реализация индивидуально-ориентированных и системно-ориентированных программ сопровождения школьников, направленных на профилактику и преодоление проблем в интеллектуальной, социальной, эмоционально-волевой, коммуникативной и личностной сферах, сохранение здоровья учащихся, выбор профиля обучения и профессиональное самоопределение.
Консультативно-просветительское направление: тематические выступления на родительских собраниях, педсоветах, конференциях; проведение занятий с элементами тренингов, круглых столов; участие в семинарах-практикумах; организация родительского клуба; подготовка материалов в печатные издания; консультации родителей и педагогов.

Социальная служба (4 этаж, кабинет 412)
Социальный педагог - Горбунова Мария Сергеевна, прием ежедневно 09.00 – 17.00, телефон 417-35-25.
Все консультации и помощь проводятся индивидуально и конфиденциально. Всю помощь социальный педагог оказывает, опираясь на нормативно-правовую базу (конституция РФ, правовые документы, регулирующие права ребенка и ответственность родителей (законных представителей)).
Вы можете обратиться к социальному педагогу, если у вас возникли:
- проблемы в семье и школе
- проблемы взаимоотношений с окружающими
- любые социальные вопросы ребенка
- вопросы взаимодействия с социальными службами района
- социальные вопросы льготной категории учащихся
- вопросы по нормативно-правовой тематике

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • в школе имеется подключение к сети Интернет со скоростью подключения до 100 Мбит/сек.
  • в школе имеется единая локальная сеть.
  • количество Интернет-серверов – 2.
  • количество маршрутизаторов в локальной сети в образовательном учреждении – 9
  • процент компьютеров, подключенных к сети Internet – 100%

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется:

  • 2 рабочих места (ПК), программное обеспечение;
  • электронные образовательные ресурсы;
  • доступ к информационным система и сетям;
  • специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Информационные системы школы

  • АИСУ "Параграф 3" - предназначен для автоматизации процессов управления образовательным учреждением, а так же автоматизации процессов учета и сбора данных на различных уровнях управления системой образования. "Электронный журнал" входит в АИС "Параграф 3".
  • База данных "Метрополитен" - база данных по проездным билетам учеников на общественном транспорте.
  • База данных СКУД и СОБ -система контроля управления доступа и система оплаты питания.
  • АИС "ЗНАК" - «Мониторинг обученности в системе общего образования «Знак»

Программное обеспечение школы

  • Антивирус Касперского;
  • Microsoft Office профессиональный плюс 2013 (ежегодно приобретается обновление офисных и антивирусных программ);
  • 1С Хронограф 2.2 ПРОФ;
  • OpenOffice;
  • Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, клиент электронной почты, программа для просмотра фото и видео файлов.

Локальная сеть школы
Локальная сеть школы охватывает все кабинеты, и подключена к сети Интернет по выделенной линии.

Сведения об электронных образовательных и информационных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В образовательном учреждении используются:

  • Цифровые образовательные ресурсы школы
  • Городской портал дистанционного обучения (https://do2.rcokoit.ru)
  • Прочие ресурсы сети Интернет (ограниченные контент фильтрацией), ресурсы на CD носителях

Электронные образовательные ресурсы

Список электронных образовательных ресурсов по предметам 

Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

   Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга

Пути движения к объекту (ГБОУ Школа №429 им. М.Ю. Малофеева)

Ближайшие остановки общественного транспорта находятся на ул. Александровская. Автобус №200, 3, 7 (с заниженным полом доступный для проезда инвалидов на креслах-колясках), 300, 424, 352.

Расстояние от остановок общественного транспорта  не превышает 250 метров.

Время движения пешком 5 минут.

Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути. Перекрестки регулируемые, оборудованы не звуковым таймером. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках (они все сделаны с учётом нормативов, препятствий для движения НЕТ).

На здании, где находится школа, есть вывеска с названием учреждения.

На воротах при входе на территорию здания имеется информация с телефонами по которым можно обратиться за помощью.

Объект, обеспечивающий предоставление услуг

Название
Адрес
Телефон, время работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева

198412, Россия, Санкт-Петербург, Ломоносов, ул. Дегтярёва, д.1/7, литер А

(812) 417-35-25,

Понедельник — пятница с 8.00 — 20.00 часов.

Суббота с 8.00 — 18.00 часов.

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п 

Государственные нормативные документы 

Во исполнение распоряжения Комитета по образованию от 08.04.2016 №1090-р размещаем ссылки на документы, регламентирующие доступность объектов и услуг в сфере образования:

Локальные акты учреждения


Наименование показателя
Перечень специальных условий,
имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

  • по индивидуальному учебному плану,
  • при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вход в учреждение оборудован пандусом. И тактильными табличками с информацией об учреждении.

Входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками;

На первом этаже школы оборудован туалет для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

в учебном помещении начальной школы предусмотрено место для обучающегося с ОВЗ;

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно.

Для обучающихся школы, предусматривается , организация горячего питания по цикличному меню.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители начальных классов сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 2 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 
 

Здание ГОУ Школы №429 им.М.Ю.Малофеева оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями информации для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной, первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ГОУ Школы №429 им. М,Ю.Малофеева и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база Школы  оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • функционирует официальный сайт.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учебных классах школы, а так же в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски,  докумет-камеры

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром

Электронные ресурсы:

  • Электронный дневник
  • Яндекс-учебник
  • Официальный информационный портал ЕГЭ СПб

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования не предусмотрено

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет сведений

Количество жилых мест в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений

 

 

 

© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429@mail.ru