Диденко Нина Ивановна
учитель начальных классов
Образование - высшее, Киевский педагогический институт имени М. Горького, 1983 год, факультет – педагогика и методика начального обучения.
Педагогический стаж - 43 года.
В Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева работаю с 2005 года.
Моё педагогическое кредо:
“Любить детей, тянуться до их искренности, преданности, чистоты, открытости и умения удивляться…”
Образование
|
Высшее профессиональное
|
Должность
|
Учитель начальных классов
|
Преподаваемая дисциплина
|
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология
|
Квалификационная категория
|
Высшая категория
|
Ученая степень, Звание
|
Нет
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности
|
Педагогика и методика начального обучения
|
Опыт работы
|
Педагогический стаж: 43 года;
общий стаж работы: 43 года;
учитель начальных классов; учитель внеурочной деятельности |
Профессиональные достижения, конкурсы, награды
|
2013 г. – награждена Почётной грамотой за добросовестный и многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и успешное освоение учащимися учебной программы за курс начальной школы. 2013 г. – награждена Благодарственным письмом отдела образования Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга за подготовку призёра районной интегрированной олимпиады. |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)(за 3 года)
|
2019 г. – ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе. г. Волгоград, ООО «Издательство «Учитель». 16 ч. 2019 г. «Современные методики работы педагога – воспитателя групп продлённого дня с учётом требования ФГОС», Центр образования г. Липецк, 16 часов. 2017 г. – Информационные и коммуникативные технологии в образовательном процессе. Центр дополнительного профессионального образования «Анекс». – 72ч. 2017 г. – «Практика применения здоровьесозидательных технологий в условиях реализации ФГОС». – 72ч. 2017 г. – «Начальная школа как основа формирования умения учиться». СПб АППО, «Пушкинский проект». 36 ч. |
О себе
Мой педагогический опыт можно охаректеризовать как выработка максимально эффективной системы обучения младших школьников.
Для того чтобы выполнить эту задачу, я в течение 35 лет, постоянно знакомлюсь с новейшими системами обучения, педагогическими технологиями, опытом, который накоплен в педагогической практике.
Внимательно продумываю план своей деятельности на уроке, планирую деятельность класса в целом и каждого ученика в отдельности, уделяя особое внимание активности познавательных интересов учащихся, воспитываю самостоятельность мышления, инициативу, поощряю творчество, участвую в совместной деятельности.
Работаю по УМК “Школа России”.
Мои учащиеся переходят из класса в класс и успешно обучаются в среднем звене.
Постоянно повышаю свой методический уровень.
Чтобы сдавать ежедневный экзамен на “учителя” перед детьми необходимо быть честной и правдивой с ними, потому что дети чувствуют малейшую ложь, надо быть решительной в действиях, но тщательно обдумывать их.
Я – учитель, и я в ответе перед детьми и за детей.
Мой взгляд на мир.
Смотреть на мир позитивно.
Гуманная педагогика есть суть всей классической педагогики, основанием которой являются такие высшие смыслы как: Доброта, Вера, Духовность, Любовь, Уважение.
Грамоты.
Дипломы.
Благодарности
2013 г. – награждена Почётной грамотой за добросовестный и многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и успешное освоение учащимися учебной программы за курс начальной школы.
2013 г. – награждена Благодарственным письмом отдела образования Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга за подготовку призёра районной интегрированной олимпиады.
2012 г. – награждена Почётной грамотой за многолетнюю и плодотворный труд и в связи с 35–летием педагогической деятельности.
2009 г. – награждена Почётной грамотой за творческое отношение к своей профессии, успешное обучение и воспитание.
2009 г. – награждена Благодарственным письмом научно – методического центра Петродворцового района Санкт-Петербурга за творческий подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста и подготовку к городской олимпиаде по учебным предметам.
2008 г. – награждена Благодарственным письмом научно – методического центра Петродворцового района Санкт-Петербурга за активизацию профессионального роста учителя и активное участие в должности районной методической службе.
2008 г. – награждена Почётной грамотой за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с юбилеем.
2007 г. – награждена почётной грамотой за успешное обучение и воспитание подрастающего поколения, привитие им любви к патриотизму к своей школе.
2005 г. – награждена Грамотой Муниципального совета образования города Ломоносова за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе, большой личный вклад в развитие системы образования города Ломоносова.
2003 г. – награждена Дипломом победителя III степени за участие в конкурсе педагогических достижений в номинации “Сердце отдаю детям” в год 300 – летия Санкт-Петербурга.
2003 г. – награждена Грамотой Комитета по образованию Администрации Санкт – Петербурга за многолетний плодотворный труд в системе образования, высокий профессионализм, преданность педагогическому делу и в связи с празднованием Международного Дня учителя.
Публикации:
Электронный журнал «Экстернат РФ».
1.Формирование устных вычислительных навыков у учащихся начальных классов. Начальная школа. Математика.
2.Приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка.
Начальная школа. Русский язык.
3. Взаимодействие учителя с родителями обучающихся. Методические советы.
Методические разработки:
Тема: «Имя существительное». Школа России.
Литературно - развлекательная игра по развитию речи «О чём нам книги говорят?»
Весёлые задачи на уроках в начальной школе.
Основанием для аттестации на высшую категорию считаю следующие результаты работы:
Контакты
Email: school429@mail.ru