School 429
 

 

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 

Диденко Нина Ивановна

Диденко Нина Ивановна
учитель начальных классов

Образование - высшее, Киевский педагогический институт имени М. Горького, 1983 год, факультет – педагогика и методика начального обучения.

Педагогический стаж - 43 года.

В Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева работаю с 2005 года.

Моё педагогическое кредо:

“Любить детей, тянуться до их искренности, преданности, чистоты, открытости и умения удивляться…”

 

Образование
Высшее профессиональное
Должность
Учитель начальных классов
Преподаваемая дисциплина
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология
Квалификационная категория
Высшая категория
Ученая степень, Звание
Нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Педагогика и методика начального обучения
Опыт работы
Педагогический стаж: 43 года;
общий стаж работы: 43 года;
учитель начальных классов;
учитель внеурочной деятельности
Профессиональные достижения, конкурсы, награды

2013 г. – награждена Почётной грамотой за добросовестный и многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и успешное освоение учащимися учебной программы за курс начальной школы.

2013 г. – награждена Благодарственным письмом отдела образования Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга за подготовку призёра районной интегрированной олимпиады.

Повышение квалификации (профессиональная подготовка)(за 3 года)

2019 г. – ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе. г. Волгоград, ООО «Издательство «Учитель». 16 ч.

2019 г. «Современные методики работы педагога – воспитателя групп продлённого дня с учётом требования ФГОС», Центр образования г. Липецк, 16 часов.

2017 г. – Информационные и коммуникативные технологии в образовательном процессе. Центр дополнительного профессионального образования «Анекс». – 72ч.

2017 г. – «Практика применения здоровьесозидательных технологий в условиях реализации ФГОС». – 72ч.

2017 г. – «Начальная школа как основа формирования умения учиться». СПб АППО, «Пушкинский проект». 36 ч.


О себе

Мой педагогический опыт можно охаректеризовать как выработка максимально эффективной системы обучения младших школьников.

Для того чтобы выполнить эту задачу, я в течение 35 лет, постоянно знакомлюсь с новейшими системами обучения, педагогическими технологиями, опытом, который накоплен в педагогической практике.

Внимательно продумываю план своей деятельности на уроке, планирую деятельность класса в целом и каждого ученика в отдельности, уделяя особое внимание активности познавательных интересов учащихся, воспитываю самостоятельность мышления, инициативу, поощряю творчество, участвую в совместной деятельности.

Работаю по УМК “Школа России”.

Мои учащиеся переходят из класса в класс и успешно обучаются в среднем звене.

Постоянно повышаю свой методический уровень.

Чтобы сдавать ежедневный экзамен на “учителя” перед детьми необходимо быть честной и правдивой с ними, потому что дети чувствуют малейшую ложь, надо быть решительной в действиях, но тщательно обдумывать их.

Я – учитель, и я в ответе перед детьми и за детей.

Мой взгляд на мир.

Смотреть на мир позитивно.

Гуманная педагогика есть суть всей классической педагогики, основанием которой являются такие высшие смыслы как: Доброта, Вера, Духовность, Любовь, Уважение.

 

Мои достижения

Грамоты.

Дипломы.

Благодарности

2013 г. – награждена Почётной грамотой за добросовестный и многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и успешное освоение учащимися учебной программы за курс начальной школы.

2013 г. – награждена Благодарственным письмом отдела образования Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга за подготовку призёра районной интегрированной олимпиады.

2012 г. – награждена Почётной грамотой за многолетнюю и плодотворный труд и в связи с 35–летием педагогической деятельности.

2009 г. – награждена Почётной грамотой за творческое отношение к своей профессии, успешное обучение и воспитание.

2009 г. – награждена Благодарственным письмом научно – методического центра Петродворцового района Санкт-Петербурга за творческий подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста и подготовку к городской олимпиаде по учебным предметам.

2008 г. – награждена Благодарственным письмом научно – методического центра Петродворцового района Санкт-Петербурга за активизацию профессионального роста учителя и активное участие в должности районной методической службе.

2008 г. – награждена Почётной грамотой за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с юбилеем.

2007 г. – награждена почётной грамотой за успешное обучение и воспитание подрастающего поколения, привитие им любви к патриотизму к своей школе.

2005 г. – награждена Грамотой Муниципального совета образования города Ломоносова за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе, большой личный вклад в развитие системы образования города Ломоносова.

2003 г. – награждена Дипломом победителя III степени за участие в конкурсе педагогических достижений в номинации “Сердце отдаю детям” в год 300 – летия Санкт-Петербурга.

2003 г. – награждена Грамотой Комитета по образованию Администрации Санкт – Петербурга за многолетний плодотворный труд в системе образования, высокий профессионализм, преданность педагогическому делу и в связи с празднованием Международного Дня учителя.

Публикации:

Электронный журнал «Экстернат РФ».

1.Формирование устных вычислительных навыков у учащихся начальных классов. Начальная школа. Математика.

2.Приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка.

Начальная школа. Русский язык.

3. Взаимодействие учителя с родителями обучающихся. Методические советы.

Методические разработки:

Тема: «Имя существительное». Школа России.

Литературно - развлекательная игра по развитию речи  «О чём нам книги    говорят?»

Весёлые задачи на уроках в начальной школе.

Основанием для аттестации на высшую категорию считаю следующие результаты работы:

  • Устойчивые показатели результативности обучения учащихся на уровне района.
  • Подготовка учащихся призёров районных турниров литературных игр. «Что? Где? Когда?», «Литературная гостиная» -  в рамках проекта «Бианковские чтения». 
  • Разработки методических материалов и их публикация в помощь учителям при подготовке к урокам и внеурочным мероприятиям.
  • Участие и победа в проведении муниципальных туров олимпиады по светской этике.
  • Наличие благодарственных писем и грамот от администрации школы и «СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района Санкт – Петербурга.
© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429@mail.ru