School 429
 

 

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 

Долинская Елена Михайловна

учитель музыки

Квалификационная категория – первая.

Стаж педагогической работы -12 лет

Стаж работы в данной образовательной организации – 10 лет

В 2003 году окончила музыкально-педагогический колледж № 3 г. Санкт-Петербурга по специальности музыкальный руководитель, учитель музыки в школе.

В 2008 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств по специальности "Академический хор". Присвоена квалификация "Дирижер академического хора", "Преподаватель дисциплины "Дирижирование". 

 

Образование Высшее профессиональное
Должность Учитель музыки
Преподаваемая дисциплина Музыка
Квалификационная категория Первая категория
Ученая степень, Звание Нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности Дирижер академического хора, преподаватель дисциплины "дирижирование"
Опыт работы
Педагогический стаж: 12 лет;
общий стаж работы: 16 лет;
учитель музыки;
учитель внеурочной деятельности
Профессиональные достижения, конкурсы, награды

2019 г. – Дипломант конкурса педагогических команд (Почетная грамота Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга)

2020 г. – Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года» (Почетная грамота Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга)

2019 г. - Диплом победителя в номинации «За творческий характер командного сотрудничества» в конкуре педагогических команд Санкт-Петербурга

2019 г. - Почетная грамота дипломанта конкурса педагогических команд в 2018/2019 учебном году (Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга)

2019 г. - Благодарность за высокие результаты, показанные в конкурсе педагогических команд Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году (Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга)

2020 г. - Почетная грамота за плодотворный труд в системе образования, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения и победу в районном конкурсе педагогических достижений (Администрация Петродворцового района)

Повышение квалификации (профессиональная подготовка)(за 3 года)

2019 г. – ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе. г. Волгоград, ООО «Издательство «Учитель». 16 ч.

2019 г. - Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современный урок: технологии реализации в контексте ФГОС» (Государственное бюджетное учреждение профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Петродворцового района Санкт-Петербурга), 72 ч.

2020 г. - Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Технологии управления образовательной организацией: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы», 24 ч.

2020 г. - Удостоверение о повышении квалификации по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (Портал Единыйурок.рф), 17 ч.

2020 г. - Удостоверение о повышении квалификации по программе курса «Оказание первой помощи», 16 ч.

2020 г. - Повышение квалификации по программе «Методика организации проектной деятельности учащихся в дополнительном образовании» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования), 36 ч.


О себе

Сейчас работаю учителем музыки. Все дети талантливы, поэтому главное для меня - выявить и развивать эти таланты, воспитывая творческую личность.

Музыка – это удивительный вид искусства, способный дотронуться до самых глубоких струн человеческой души и наполнить сердца гармонией!

Воспитательные возможности музыки велики. Чем раньше дети узнают и полюбят хорошую музыку, тем плодотворнее будет протекать процесс воспитания, формирование личности, высококультурного человека. 

Уроки музыки помогают решать сложнейшие задачи – формирование мировоззрения человека, его убеждений, взглядов. Музыка воспитывает в детях эмоциональную отзывчивость, развивает их творческую фантазию, учит слушать и слышать, смотреть и видеть, трепетать и восторгаться, узнавать и удивляться...

Приоритетным направлением в моей работе является развитие духовно-нравственных качеств на уроках музыки и во внеурочной деятельности через театрализованные формы работы.

Современный учитель должен быть не только кузнецом, а ювелиром человеческих душ, способным заворожить детей своим творчеством и работой, которые являются прекрасным дуэтом в сочетании с искусством.

Быть всегда в поиске, преодолевать препятствия, двигаться только вперёд, самосовершенствоваться, не останавливаться на достигнутом. Все это я стараюсь привить и своим ученикам.

Методическая разработка «От урока музыки к музыкальному спектаклю».

Уже на протяжении нескольких лет я реализую на практике свою методическую разработку «От урока музыки к музыкальному спектаклю».   К этой идее меня привела очередная победа на районном этапе, затем на городском уровне драматизации песни, посвященной Дню Победы. Реакция зрителей, признание успешности данного направления дали импульс для внедрения в курс учебной программы по музыке с 1 по 8 классы уроков, связанных с театрализацией. Главная задача работы в данном направлении - погружение учащихся в мир музыкального театра, в связи с этим активное использование   игровых и интерактивных технологий. «Движение» методической разработки – от урока к спектаклям, к конкурсам, олимпиадам, акциям – стало для меня важной частью работы.

Получение результата не только в виде новых знаний, но и творческого продукта, созданного силами преподавателя и учащихся посредством компьютерной среды - именно такой способ обучения я использую на уроках музыки. Поэтому знакомство с музыкальными спектаклями (оперой, балетом, мюзиклом и др.) предполагает использование возможности примерить на себе разные роли и образы изучаемых музыкальных спектаклей. Учащимся предлагается перевоплотиться в разных героев, попробовать исполнить их музыкальные партии. Как показал опыт, дети с большим интересом включаются в такую работу, в которой становятся непосредственными ее участниками, при этом помогая друг другу, раскрываются и проявляют себя с новой стороны.

В процессе работы над освоением материала данного раздела я таким образом выстраиваю урок, чтобы каждый ребенок имел возможность попробовать себя в новой творческой роли, например, костюмер, художник-декоратор, музыкальный критик и др. На таких уроках часто ведется разговор о взаимосвязях разных видов искусств.

Также практикую активное использование элементов проектной деятельности: учащиеся создают внешний образ выбранного персонажа, придумывают эскиз афиши, предлагают зарисовки декораций и оформление сцены к спектаклям (работа в программах Powerpoint, Adobe Photoshop и в онлайн-редакторах: https://www.canva.com, https://stengazeta.pro, https://crello.com),   получают возможность проявить свои творческие способности и в литературном жанре (написание эссе, рецензии, отзыва по изученному музыкальному произведению).

Работа по направлению «Музыкальный театр» имеет продолжение и во внеурочной деятельности и предполагает посещение театров нашего города как с экскурсионными программами, так и с просмотром спектаклей. Для поддержания интереса наиболее удачные музыкальные номера, впервые прозвучавшие на уроках, дорабатываются и   исполняются на разных школьных мероприятиях, включаются в качестве самостоятельных номеров в концерты.

Обобщить, систематизировать и применить на практике полученные при изучении раздела «В музыкальном театре» знания помогают музыкальные постановки, которые осуществляются самими учащимися. Работа над спектаклями происходит в процессе внеурочной деятельности. Чаще всего это детские мюзиклы, в которых дети самостоятельно выступают в роли актеров, певцов-солистов, танцоров, декораторов, художников-оформителей. В музыкальных постановках не обходится без освоения и использования мультимедийных технологий. Так появляется возможность познакомиться и с основами таких профессий, как звукорежиссер, подбирая и обрабатывая в специальных программах музыкальные треки, видеомонтажер, создавая видеопрезентации для спектаклей, а также художник по свету.

В ходе реализации поставленных задач я использую и кейс-технологии, и проблемное обучение, и здоровьесберегающие технологии. Данная разработка универсальна и имеет практико-ориентированный подход, применима не только в гуманитарных дисциплинах.

Раскрытие и объединение творческого потенциала учащихся, включение в творческий процесс родителей и учителей – цель, которая заложена в синергии и успешно реализуется в нашем учреждении.

Достижения

2017-2018 учебный год

Достижения учащихся:

  1. Диплом призера районного тура городской олимпиады по музыке
  2. Диплом за III место финала городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» в номинации «Агитбригада» (направление: Безопасность дорожного движения)
  3. Грамота за I место в номинации «Агитбригада» районного фестиваля патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»
  4. Диплом за III место в районном этапе городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!») в номинации «Литературно-музыкальная композиция»
  5. Диплом за II место в номинации «Зримая песня» (15-17 лет) в районном этапе городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»
  6. Диплом победителя районного фестиваля «Звездный дождь» - 2018
  7. Гран-при X Фестиваля патриотической песни им. М.Ю. Малофеева (Муниципальное образование город Ломоносов)
  8. Диплом за I место в районном этапе Городской игры-конкурса «Клуб веселых и находчивых по тематике «Безопасность дорожного движения»

Благодарности:

  1. Благодарственное письмо за активное участие в детских мероприятиях Ломоносовского ГДК в течение учебного 2017-2018 года (СПб ГБКДУ «Ломоносовский ГДК»)
  2. Благодарность за большой личный вклад в подготовку финалистов IV ежегодного конкурса вокалистов Петродворцового района Санкт-Петербурга «Дорога к солнцу» (Отдел образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга) –
  3. Благодарственное письмо за большой личный вклад в подготовку финалистов и организацию XII Фестиваля патриотической песни имени Героя РФ М.Ю. Малофеева, за работу по воспитанию духовности и патриотизма у молодежи (Муниципальное образование город Ломоносов)
  4. Благодарственное письмо (Администрация Отделения Дневного Пребывания № 2 Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Петродворцового района»
  5. Благодарственное письмо за подготовку лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения (Москва, Российское движение школьников)
  6. Почетная грамота за активное участие в жизни города, помощь в организации и проведении уличных акций и мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков (Администрация муниципального образования город Ломоносов)

2018-2019 учебный год

Достижения учителя:

  1. Дипломант конкурса педагогических команд (Почетная грамота Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга)

Достижения учащихся:

  1. Диплом призера районного тура городской олимпиады по музыке
  2. Диплом I степени районного фестиваля культур России и народов ближнего зарубежья, посвященного Международному дню толерантности (номинация компьютерная презентация, 9-11 лет)
  3. Диплом II степени районного фестиваля культур России и народов ближнего зарубежья, посвященного Международному дню толерантности (номинация вокал, 12-15 лет)
  4. Диплом за III место в номинации «Литературно-музыкальная композиция» (11-14 лет) в районном этапе городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»
  5. Диплом победителя районного фестиваля лучших творческих коллективов и солистов Петродворцового района Санкт-Петербурга «Звездный дождь»
  6. Диплом за I место в районном этапе городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»
  7. Диплом II место (1 возрастная группа) в номинации «Творческие коллективы» в Финале XVI городского межведомственного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» -
  8. Специальный приз - XII Фестиваль патриотической песни им. М.Ю.Малофеева (Муниципальное образование город Ломоносов)

Благодарности:

  1. Почетная грамота дипломанта конкурса педагогических команд в 2018/2019 учебном году (Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга)
  2. Благодарственное письмо за большой личный вклад в подготовку финалистов и организацию XII Фестиваля патриотической песни имени Героя РФ М.Ю. Малофеева, за работу по воспитанию духовности и патриотизма у молодежи (Муниципальное образование город Ломоносов)
  3. Благодарность за личный вклад и высокие достижения в патриотическом воспитании подрастающего поколения (Муниципальное образование город Ломоносов)
  4. Благодарственное письмо за активную работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи (Муниципальный Совет и местная администрация муниципального образования город Петергоф) – 2019
  5. Грамота за активное участие в развитии военно-патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения (Санкт-Петербургское Региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия»
  6. Грамота за активное участие в общегородском мероприятии, посвященном Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – «Муза Блокады»

2019-2020 учебный год

Достижения учителя:

  1. Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года» (Почетная грамота Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга)
  2. Диплом победителя в номинации «За творческий характер командного сотрудничества» в конкуре педагогических команд Санкт-Петербурга

Достижения учащихся:

  1. Диплом призера районного тура городской олимпиады по музыке
  2. Диплом I степени в районном этапе городского межведомственного детско-юношеского творческого конкурса «Героям Отечества Слава!» (номинация «Рисунок «Герои Отечества»)
  3. Диплом I степени в районном этапе городского межведомственного детско-юношеского творческого конкурса «Героям Отечества Слава!» (номинация «Посвящение Герою»)
  4. Диплом за I место в районном онлайн-фестивале культур России и народов ближнего зарубежья «Многообразие национальных культур» (номинация Компьютерная презентация, 10-13 лет)
  5. Диплом за III место в районном фестивале культур России и народов ближнего зарубежья «Многообразие национальных культур» (номинация Вокал, 14-18 лет)
  6. Диплом победителя открытого фестиваля лучших творческих коллективов и солистов Петродворцового района Санкт-Петербурга «Звездный дождь» - 2020
  7. Диплом за I место в районном этапе городского межведомственного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» (номинация «Творческий детский коллектив», 6-10 лет)
  8. Диплом II место (1 возрастная группа) в номинации «Творческие коллективы» в Финале XVI городского межведомственного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»
  9. Диплом победителя в районном туре городского конкурса «Весенняя капель» хоровых коллективов начальных классов
  10. Диплом за 1 место в номинации «Ансамбли» от 10 до 13 лет XIII Фестиваля патриотической песни им. Героя РФ М.Ю. Малофеева (Муниципальное образование город Ломоносов)
  11. Диплом III степени в Районном конкурсе творчества «Родник жизни» имени Н.А. Богдановой, посвященный Всероссийскому празднику День матери
  12. Фестиваль флотской песни «Тельняшка» - Приз зрительских симпатий (Администрация Петродворцового района СПБ ГБКДУ «Ломоносовский городской Дом культуры»)
  13. Диплом III степени в гражданско-патриотическом конкурсе «Ломоносов – город Воинской Славы!»

Благодарности:

  1. Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе педагогических команд Санкт-Петербурга (ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга)
  2. Благодарственное письмо за участие в районном конкурсе педагогических достижений в 2019-2020 учебном году в номинации «Учитель года» (ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга)
  3. Благодарность за высокие результаты, показанные в конкурсе педагогических команд Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году (Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга)
  4. Почетная грамота за плодотворный труд в системе образования, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения и победу в районном конкурсе педагогических достижений (Администрация Петродворцового района)
  5. Благодарственное письмо за подготовку победителя XIII Фестиваля патриотической песни Героя РФ М.Ю. Малофеева (Муниципальное образование город Ломоносов)
  6. Почетная грамота за добросовестный творческий труд, высокий профессионализм в деле воспитания и обучения учащихся ГОУ Школы № 429 им. М.Ю. Малофеева и в связи с 10-летием педагогической деятельности (Администрация ГОУ Школы № 429 им. М.Ю. Малофеева)
  7. Благодарственное письмо за подготовку детей к XXIII конкурсу творчества «Родник жизни» имени Н.А. Богдановой, посвященный Всероссийскому празднику День матери (Муниципальный Совет и местная администрация муниципального образования город Ломоносов)
  8. Благодарность за подготовку участников дистанционного конкурса «Доброволец года» («Подростково-молодежный центр Петродворцового района Санкт-Петербурга»)
  9. Диплом победителя II степени во II Всероссийском педагогическом конкурсе «Моя лучшая методическая разработка». Тема «Целеполагание на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС» (Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века) - 11.04.2020
  10. Сертификат участника Международного конкурса «ПедJournalАпрель 2020». Тема «Формирование и развитие художественно-эстетических компетенций школьников на уроках музыки» - 2020 

Повышение квалификации

2017-2018 учебный год

1.    Удостоверение о повышении квалификации по программе «Создание видеороликов с помощью программы AdobePremiere» (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики»)

2.    Диплом о прохождение методико-педагогической программы «Проектирование педагогами рабочей программы учебного предмета (курса) для общеобразовательных программ» (Портал Единыйурок.рф)

3.    Диплом о прохождении методико-педагогическую программы «Внеурочная деятельность» (Портал Единыйурок.рф)

2018-2019 учебный год

1.    Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» (ООО «Издательство «Учитель») – 2019

2019-2020 учебный год

1.    Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современный урок: технологии реализации в контексте ФГОС» (Государственное бюджетное учреждение профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Петродворцового района Санкт-Петербурга)

2.    Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Технологии управления образовательной организацией: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы»

3.    Удостоверение о повышении квалификации по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (Портал Единыйурок.рф)

4.    Удостоверение о повышении квалификации по программе курса «Оказание первой помощи» - 2020

5.    Повышение квалификации по программе «Методика организации проектной деятельности учащихся в дополнительном образовании» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования) – 2020

6.    Диплом, подтверждающий прохождение курса повышения квалификации «Технологии управления образовательной организацией» (Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании») - 2020

 

© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429@mail.ru