В Отделении дошкольного образования расположены:
Оборудованных учебных кабинетов нет.
Прогулочные площадки (на каждую группу) оснащены верандами, современным красочным оборудованием, специальным покрытием из резиновой крошки.
Всё оборудование помещений, прогулочных площадок соответствует Санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Наличие технического оборудования в Отделении дошкольного образования:
Программное обеспечение компьютера и проектора, позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами;
С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса, педагоги имеют возможность публиковать информацию на педагогических сайтах и сайте Школы.
С целью осуществления взаимодействия Отделения дошкольного образования с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт Школы.
Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, делает образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми, родителями (законными представителями).
Отделение дошкольного образования обеспечено методическими материалами и средствами обучения в полном объеме. В учреждении большое количество иллюстративного, наглядного, дидактического материала, детской художественной литературы, что способствует реализации задач образовательной программы.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом возрастных и индивидуальных особенности детей каждой группы,общих психолого–педагогических принципов, в соответствии с ФГОС ДО, нормами СанПиН (СанПин2.4.1.3049-13) и правилам пожарной безопасности.
Многообразие игрового, развивающего материала и оборудования позволяет решать задачу деятельностного, личностно-ориентированного подхода в развитии воспитанников, решать образовательные задачи в специфической для детей деятельности (игровой, поисково-исследовательской, творческой активности и т.д.)
Групповые помещения, включают в себя игровую, познавательную, обеденную зоны и зону сна, а так же зону двигательной активности. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Активное участие в создании развивающей предметно-пространственной среды и уюта в группах принимают родители.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.
Контакты
Email: school429@mail.ru