School 429
 

 

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 
Школа 429 Санкт-ПетербургаОтделение дошкольного образования → Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В Отделении дошкольного образования расположены:

  • групповые и спальные помещения (выдвижные кроватки) с учетом возрастных особенностей детей, 
  • музыкально-физкультурный зал;
  • кабинет заведующего,

Оборудованных учебных кабинетов нет.

Прогулочные площадки  (на каждую группу) оснащены  верандами, современным  красочным оборудованием, специальным покрытием из резиновой крошки.

Всё оборудование помещений, прогулочных площадок соответствует Санитарно-эпидемиологическим требованиям. 

 

Наличие технического оборудования в Отделении дошкольного образования:

  • Персональный компьютер (4 шт.);
  • Проектор (3 шт.);
  • Интерактивная доска (2 шт.);
  • Экран для проектора (1 шт.);
  • Телевизор (2 шт.);
  • Магнитофон (2 шт.)
  • Микшерный пульт (1 шт.)
  • Акустические колонки (2шт.)
  • Прожектор (5 шт.)

Программное обеспечение компьютера и проектора, позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами;

С целью взаимодействия  между участниками образовательного процесса, педагоги имеют возможность публиковать информацию на  педагогических сайтах и сайте Школы.

С целью осуществления взаимодействия Отделения дошкольного образования с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется  электронная почта, сайт Школы.

Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота,  делает образовательный процесс  более содержательным, интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми, родителями (законными представителями).

Отделение дошкольного образования обеспечено методическими материалами и средствами обучения  в полном объеме. В учреждении большое количество иллюстративного, наглядного, дидактического материала, детской художественной литературы, что способствует реализации задач образовательной программы.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом возрастных и  индивидуальных особенности детей каждой  группы,общих психолого–педагогических принципов, в соответствии с ФГОС ДО, нормами СанПиН (СанПин2.4.1.3049-13) и правилам пожарной безопасности.

Многообразие игрового, развивающего материала и оборудования позволяет решать задачу деятельностного, личностно-ориентированного подхода в развитии воспитанников, решать образовательные задачи в специфической для детей деятельности (игровой, поисково-исследовательской, творческой активности и т.д.)

Групповые помещения, включают в себя  игровую, познавательную, обеденную зоны и зону сна, а так же зону двигательной активности.  Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Активное участие в создании развивающей предметно-пространственной среды и уюта в группах принимают родители.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

    

© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429@mail.ru