Протокол родительского собрания 9 и 11 классов ГОУ Школа №429 им.М.Ю. Малофеева на тему: «Информационно-разъяснительная работа по проведению итоговой аттестации в 2014 году»
Дата: 29.04.2014
Присутствовали:
· родители - 58 чел.,
· администрация- 3 чел.,
· классные руководители – 3 чел.,
· учащиеся - 58
Повестка дня: «Информационно-разъяснительная работа по проведению итоговой аттестации в 2014 году».
Информирование родителей и учащихся о порядке проведения итоговой аттестации:
1. порядок проведения ЕГЭ и ОГЭ;
2. содержание контрольно-измерительных материалов по обязательным предметам, примеры заданий, минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата;
3. особенности ЕГЭ и ОГЭ 2014 года:установка видеонаблюдения, пропускной режим на пункт проведения экзамена в целях обеспечения безопасности на ППЭ;
4. нарушение порядка проведения ЕГЭ и ОГЭ, недопустимость наличия любых средств мобильной связи на территории ППЭ, ответственность выпускников и их рожителей (законных представителей), аннулирование результатов экзамена, рассмотрение нарушений ГЭК;
5. правила подачи и рассмотрения аппеляций о несогласии с результатами ЕГЭ и ОГЭ;
6. система общественного наблюдения за процедурой проведения ЕГЭ и ОГЭ;
7. использование результатов ЕГЭ;
8. стратегия действия выпускника в случае получения неудовлетворительных результатов ЕГЭ и ОГЭ по обязательным предметам.
I. Просмотр видеофильма «Процедура проведения ЕГЭ 2014»
II. Слушали Мухину И.Н., заместителя директора школы по УВР по вопросам:
1. порядок проведения ЕГЭ и ОГЭ;
2. содержание контрольно-измерительных материалов по обязательным предметам, примеры заданий, минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата;
3. особенности ЕГЭ и ОГЭ 2014 года:установка видеонаблюдения, пропускной режим на пункт проведения экзамена в целях обеспечения безопасности на ППЭ;
4. нарушение порядка проведения ЕГЭ и ОГЭ, недопустимость наличия любых средств мобильной связи на территории ППЭ, ответственность выпускников и их рожителей (законных представителей), аннулирование результатов экзамена, рассмотрение нарушений ГЭК;
5. правила подачи и рассмотрения аппеляций о несогласии с результатами ЕГЭ и ОГЭ;
6. система общественного наблюдения за процедурой проведения ЕГЭ и ОГЭ;
7. использование результатов ЕГЭ;
8. стратегия действия выпускника в случае получения неудовлетворительных результатов ЕГЭ и ОГЭ по обязательным предметам.
9. стратегия действия выпускника в случае получения неудовлетворительных результатов ЕГЭ по обязательным предметам.
10. Рекомендации психолога ПМС центра «Доверие» Раскиной Н.Я. «Как помочь ученику успешно сдать экзамены».
III. Выступили:
· Щербакова О.Л., классный руководитель 11 класса,
· Курбатова Т.Н.,классный руководитель 9А класса,
· Ковалева А.Ф., классный руководитель 9Б.
Классные руководители проанализировали успеваемость учащихся по классам, рассказали об отношении учеников к учебной работе и др. Также указали на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся, порекомендовали родителям усилить контроль режима дня выпускников.
Решили:
Классным руководителям, родителям, учащимся 9-х и 11 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.
Продолжить дальнейшее ознакомление учащихся и родителей с вновь поступающими документами по подготовке и проведению ЕГЭ в 2013-2014 учебном году.
Усилить контроль за подготовкой детей ЕГЭ по математике, по русскому языку и предметам по выбору.
Зам. директора по УВР И.Н. Мухина
Контакты
Email: school429@mail.ru