School 429
 

 

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 

Шелонина Лилия Николаевна


Шелонина Лилия Николаевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Окончила ГОУ ВПО "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина в 2008 году

Стаж педагогической деятельности – 12 лет, в Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева работаю с 2014 года, с 2016 года в должности учителя начальных классов.

С 01 сентября 2019 года назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Мои виды деятельности:

  • Преподавание по образовательным программам начального общего образования.
  • Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.
  • Организация группы продленного дня
  • Классное руководство.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.

Уделяю много внимания развитию речи учащихся, их мышления, люблю детей, знаю их психологию, возрастные особенности. Большое внимание уделяю внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проходят праздники, викторины, интеллектуальные игры, которые проводит учитель совместно с учащимися. Стараюсь создать ситуации, где ребенок переживает состояние успеха, удовлетворение от достигнутого результата. Активно использую здоровьесберегающие технологии.

На уроках использую ИКТ – технологии, дидактические электронные игры. Ведущими являются деятельностный подход, личностно - ориентированное обучение. Дети получают возможность развивать и реализовать свои способности в разных видах и формах деятельности: работа в парах, группах, проектная, исследовательская деятельность.

Свою деятельность строю по принципам, заложенным в концепции гуманистического воспитания. Сочетая педагогические и психологические знания, опираясь на личностно-ориентированный подход в работе с детьми, она добиваюсь развития индивидуальных способностей учащихся. Всегда нахожусь в поиске новых инновационных психологических технологий для эффективной работы с детьми, для более успешной работы с родителями. Стремлюсь к повышению профессионального уровня. В 2017-2018 учебном году принимала участие в конкурсе педагогических команд, а также стала лауреатом в районном этапе IX Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2018» и участником городского этапа конкурса; в 2018 году призёр ГТО (серебряный знак) среди женщин 7 ступени на Летнем фестивале Спартакиады ВФСК «Готов к труду и обороне» среди государственных и муниципальных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Посещаю семинары и конференции, за последние три года мной пройдены следующие курсы повышения квалификации:

Повышение квалификации:

 

Год

Название учреждения

Образовательная программа

Кол-во часов

 Удосто-верение

2019

Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель»

ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе

16

 

2019

ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»

«Воспитатель группы продлённого дня»

108

 

2019

ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

«Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)»

36

 

2019

ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

«Технология проведения мониторинга качества образования»

16

 

2019

ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

«Методическое обеспечение преподавание основ православной культуры к контексте ФГОС»

36

 

2019

ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе «Государственное и муниципальное управление в образовании. Эффективность образовательных систем»

Менеджмент в образовании

324

 

 

2020

ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

«Управление образовательной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий»

36

 

 

2020

ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

«Проведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА»

16

 

 

 

2020

ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

«Технология проведения мониторингов качества образования»

16

 

 

 

Публикации:

  • Конкурсная работа: Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста через внеурочную деятельность» (I место) – сетевое издание «Педагогические инновации».
  • Конкурсная работа: Урок по учебному курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» модуль «Основы православной культуры» в 4 классе на тему «Пасха» (II место) – сетевое издание «Педагогические конкурсы».
  • Статья «Преемственность между начальным и средним звеном школьного обучения» - электронный журнал «Экстернат.РФ»
  • Статья «Мобильные телефоны: «ДА» или «НЕТ»» - электронный журнал «Экстернат.РФ»
  • Тест по окружающему миру 4 класс «Современная Россия» - videouroki.net
  • Тест по математике 4 класс «Числа, которые больше 1000. Деление на трёхзначное число» - videouroki.net
  • Статья «Цифровая эпоха – один из факторов развития школьников» - «Экстернат.РФ»

Семинары и мастер-классы Всероссийского уровня:

  • Педагогика в новой реальности. Психология внедрения новшеств.
  • Личность и бесконфликтное общение в цифровую эпоху.
  • Реализация модели смешанного обучения (очно и на онлайн-платформах) с группами обучающихся.
  • Книга на уроке. Методика проекта "Успешное чтение".

Методические разработки:

  • «Цифровая среда учителя будущего: траектория развития»
  • «Использование модели «перевернутый класс» при дистанционном и смешанном обучении».

Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:  

  • достигаю обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
  • достигаю обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования;
  • выявляю и развиваю способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
  • вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
  • активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

  

 

 

© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429@mail.ru