School 429
 

 

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 
Школа 429 Санкт-ПетербургаПедагогический коллектив → Губанова Наталья Николаевна

Губанова Наталья Николаевна

Дата рождения: 23.12.1956 года.

Образование: высшее.

Закончила ЛГИК им.Н.К.Крупской.

В ГБОУ школа №429 работаю с 1987 года по настоящее время. В должности учителя английского языка с 1991 года. Преподавание предмета веду со 2-го по 11-й класс по базовым программам.

Стаж педагогической работы: 37 лет

Стаж в данной должности: 30 лет

Стаж работы в данном учреждении: 33 года

Высокие результаты по ЕГЭ и ГИА в районе.

Призеры районных олимпиад и конкурсов по Английскому языку.

Стабильно высокое качество знаний учащихся на протяжении последних лет.

Являюсь Почетным работником общего и профессионального образования РФ.

Учебно-методический комплекс соответствует выбранным программам.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах в АППО:

  • В 2009 году прошла обучение на курсах повышения квалификации по программе « Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в форме ЕГЭ по английскому языку»;

  • В 2010 году прошла обучение в «Научно-методическом центре» по программе «Инновационные образовательные технологии»;

  • В 2012 году прошла обучение в ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» по программе «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья».

  • 2015 г. - «Использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов».

  • 2017 г. – «Педагогика и методика преподавания иностранного языка (английский язык».

  • 2017 г. – «Инновационные образовательные технологии в контексте ФГОС».

  • 2017 г. – «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный Закон «Об образовании в Российской федерации № 273-ФЗ».

  • 2019 г. – «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации».

  • 2020 г. – «Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях ФГОС».

Регулярно делаю сообщения на школьных МО:

  • «Проблемы визуальной культуры и современное образование»,
  • «Обучение чтению и работа с речевыми образцами в начальной школе. Обучение чтению в начальной школе»,
  • «Использование тестов и контрольных заданий для детей 6-8 лет»,
  • « Работа учащихся с электронным словарем»,
  • «Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка»,
  • «Роль внеклассной работы в изучении английского языка».
  • «Применение элементов здоровье сберегающих технологий на уроках английского языка».

На протяжении двух лет работала над методической темой: «Приёмы активизации устной речи на уроках английского языка в рамках коммуникативной методики обучения». Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. грамматику, лексику, произношении), но также иметь представление о том, как их использовать для целей в реальной коммуникации. Современное коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся к использованию языка в реальной жизни.

Внеклассная работа по предмету проводится в рамках предметной декады. Мною были разработаны и проведены такие праздники как: игра « Приходи к нам на праздник» для 5-х классов, «Брейн-ринг» тема «Россия» для 8-х классов, «Брейн-ринг» тема «Великобритания для 9-х классов. Дети младших классов показывали сказки на сцене школы. Провожу нетрадиционные уроки: урок-экскурсия, урок-интервью, урок-мастерская, урок-путешествие, урок-зачет. Систематически работаю над изучаемыми темами, материалами к ним. Отрабатываю умение анализировать, обобщать и делать выводы.

При подготовке к урокам использую новые педагогические технологии: коммуникативно-диалоговую, технологии моделирующего обучения.

Во время занятий стараюсь формировать у учащихся определенные качества личности. Прежде всего, обращаю внимание на нравственные качества человека: добросовестное отношение к труду, дисциплинированность, гуманизм, а также на развитие психологических качеств личности: интеллекта, воли и самостоятельности. Особое внимание обращаю на развитие логического мышления учащихся, формирование устной и письменной речи, воспитание культуры общения.

Уровень знаний учащихся соответствует среднему по Санкт-Петербургу. Требования стандарта среднего образования по английскому языку по базовому федеральному уровню выполняются в полной мере.

Мои ученики ежегодно принимают участие в районном конкурсе гидов-переводчиков. 

© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429@mail.ru