Дата рождения: 23.12.1956 года.
Образование: высшее.
Закончила ЛГИК им.Н.К.Крупской.
В ГБОУ школа №429 работаю с 1987 года по настоящее время. В должности учителя английского языка с 1991 года. Преподавание предмета веду со 2-го по 11-й класс по базовым программам.
Стаж педагогической работы: 37 лет
Стаж в данной должности: 30 лет
Стаж работы в данном учреждении: 33 года
Высокие результаты по ЕГЭ и ГИА в районе.
Призеры районных олимпиад и конкурсов по Английскому языку.
Стабильно высокое качество знаний учащихся на протяжении последних лет.
Являюсь Почетным работником общего и профессионального образования РФ.
Учебно-методический комплекс соответствует выбранным программам.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах в АППО:
В 2009 году прошла обучение на курсах повышения квалификации по программе « Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в форме ЕГЭ по английскому языку»;
В 2010 году прошла обучение в «Научно-методическом центре» по программе «Инновационные образовательные технологии»;
В 2012 году прошла обучение в ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» по программе «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья».
2015 г. - «Использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов».
2017 г. – «Педагогика и методика преподавания иностранного языка (английский язык».
2017 г. – «Инновационные образовательные технологии в контексте ФГОС».
2017 г. – «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный Закон «Об образовании в Российской федерации № 273-ФЗ».
2019 г. – «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации».
2020 г. – «Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях ФГОС».
Регулярно делаю сообщения на школьных МО:
На протяжении двух лет работала над методической темой: «Приёмы активизации устной речи на уроках английского языка в рамках коммуникативной методики обучения». Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. грамматику, лексику, произношении), но также иметь представление о том, как их использовать для целей в реальной коммуникации. Современное коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся к использованию языка в реальной жизни.
Внеклассная работа по предмету проводится в рамках предметной декады. Мною были разработаны и проведены такие праздники как: игра « Приходи к нам на праздник» для 5-х классов, «Брейн-ринг» тема «Россия» для 8-х классов, «Брейн-ринг» тема «Великобритания для 9-х классов. Дети младших классов показывали сказки на сцене школы. Провожу нетрадиционные уроки: урок-экскурсия, урок-интервью, урок-мастерская, урок-путешествие, урок-зачет. Систематически работаю над изучаемыми темами, материалами к ним. Отрабатываю умение анализировать, обобщать и делать выводы.
При подготовке к урокам использую новые педагогические технологии: коммуникативно-диалоговую, технологии моделирующего обучения.
Во время занятий стараюсь формировать у учащихся определенные качества личности. Прежде всего, обращаю внимание на нравственные качества человека: добросовестное отношение к труду, дисциплинированность, гуманизм, а также на развитие психологических качеств личности: интеллекта, воли и самостоятельности. Особое внимание обращаю на развитие логического мышления учащихся, формирование устной и письменной речи, воспитание культуры общения.
Уровень знаний учащихся соответствует среднему по Санкт-Петербургу. Требования стандарта среднего образования по английскому языку по базовому федеральному уровню выполняются в полной мере.
Мои ученики ежегодно принимают участие в районном конкурсе гидов-переводчиков.
Контакты
Email: school429@mail.ru