School 429
 

 

Версия для слабовидящих

 

Наш адрес: Школа №429,
ул. Дегтярева, д.1/7

 

 
Школа 429 Санкт-ПетербургаПедагогический коллектив → Джабаров Хуршеджон Мадаминович

Джабаров Хуршеджон Мадаминович

 

учитель физической культуры.

Окончил ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина" в 2020 году.

Стаж педагогической деятельности – 6 лет, в Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева работаю с 2017 года  в должности учителя физической культуры. 

Виды деятельности педагога:

• Преподавание по образовательным программам начального, общего и среднего образования.
• Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. 
• Классное руководство.

Цель физического воспитания — способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные.

Внимательно следит за уровнем знаний учеников, постоянно включая в процесс обучения элементы повторения и закрепления пройденного учебного материала и методы контроля за усвоением знаний, умений и навыков. Часто меняет формы работы на уроке, практикует коллективное обсуждение темы на уроках, стремится активизировать учебную деятельность всех членов группы, заинтересовать их особенностями своего предмета. Активно использует здоровьесберегающие технологии.

В педагогической деятельности ставит несколько задач:

  • обучать различным видам двигательных действий на уровне возможностей;
  • осуществлять учебно-воспитательную работу в соответствии с требованиями
  • формировать специальные теоретические знания с использованием ИКТ для самостоятельного изучения;
  • формировать мотивационные потребности обучающихся в систематических занятиях физическими упражнениями;
  • укреплять здоровье, содействовать разностороннему физическому развитию личности;

Осуществляет взаимодействие с другими школами по проведению соревнований, спортивных праздников. Занимаюсь подготовкой учащихся к олимпиаде, соревнованиям. Принимаю участие в судействе на районных соревнованиях. Являюсь полноправным участником образовательного процесса.

Особого внимания требует дозирование нагрузки на уроках, поэтому соблюдает дифференцированный подход к обучающимся с учетом возраста, пола, физической подготовленности и данных медицинского обследования.

В работе с детьми специальной медицинской группы и обучающимися, освобождёнными от занятий физической культурой, особое внимание уделяет обучению рациональному дыханию и коррекции нарушений осанки. Наряду с расширением знаний о важности и пользе физических упражнений для организма здорового человека обучающимся специальной медицинской группы педагог на конкретных примерах показывает роль физической культуры в борьбе с недугом. Эти знания помогают детям укрепиться в уверенности в том, что занятия физическими упражнениями способны восстановить здоровье и работоспособность.

 Всегда находится в поиске новых инновационных психологических технологий для эффективной работы с детьми, для более успешной работы с родителями. Стремится к повышению профессионального уровня. В 2018-2019 учебном году принимал участие в конкурсе педагогических команд, в результате чего команда ГОУ Школы № 429 им. М.Ю. Малофеева стали дипломантами.

За последние три года пройдены следующие курсы повышения квалификации:

 

Год окончания

Название учреждения

Образовательная программа

Кол-во часов

2020

ООО "Высшая школа делового администрирования"

"Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС"

72

2020

СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям"

Категория "Педагогические работники образовательных организаций" по программе "Первая помощь в чрезвычайных и экстримальных ситуациях"

16

 

Посещает и принимает участие в семинарах и конференциях:

  1. Городской мастер-класс «Реализация модели смешанного обучения (очно и на онлайн-платформах) с группами обучающихся». Тема выступления «Оценивание достижений учащихся онлайн-обучения» - АНОО «Центр ДПО «Анекс»
  2. Городская конференция «Л.С. Выготский: человек, который опередил время». Тема выступления «Из опыта работы. Зона ближайшего развития: хорошо или плохо для развития мотивации к обучению» - АНОО «Центр ДПО «Анекс»
  3. Городская конференция «Здоровое поколение – залог будущего страны». Секция «Создание условий для спортивно-оздоровительной деятельности в рамках внеурочных занятий физической культурой» - СПб АППО «Институт общего развития»
  4. Всероссийский семинар "Эмоциональное благополучие в профессиональной деятельности" - АНОО «Центр ДПО «Анекс»

Основанием для аттестации считает следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: 

  • достигает обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
  • достигает обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования;
  • владеет современными педагогическими технологиями обучения и их элементами, направленными на интеллектуальное развитие обучающихся, на ускорение и облегчение процесса приобретения знаний обучающимися (игровая технология, здоровьесберегающая технология) и применяет их на практике.
© Школа 429 СПб - 2008+

Контакты
Email: school429@mail.ru