учитель физической культуры.
Окончил ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина" в 2020 году.
Стаж педагогической деятельности – 6 лет, в Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева работаю с 2017 года в должности учителя физической культуры.
Виды деятельности педагога:
• Преподавание по образовательным программам начального, общего и среднего образования.
• Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.
• Классное руководство.
Цель физического воспитания — способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные.
Внимательно следит за уровнем знаний учеников, постоянно включая в процесс обучения элементы повторения и закрепления пройденного учебного материала и методы контроля за усвоением знаний, умений и навыков. Часто меняет формы работы на уроке, практикует коллективное обсуждение темы на уроках, стремится активизировать учебную деятельность всех членов группы, заинтересовать их особенностями своего предмета. Активно использует здоровьесберегающие технологии.
В педагогической деятельности ставит несколько задач:
Осуществляет взаимодействие с другими школами по проведению соревнований, спортивных праздников. Занимаюсь подготовкой учащихся к олимпиаде, соревнованиям. Принимаю участие в судействе на районных соревнованиях. Являюсь полноправным участником образовательного процесса.
Особого внимания требует дозирование нагрузки на уроках, поэтому соблюдает дифференцированный подход к обучающимся с учетом возраста, пола, физической подготовленности и данных медицинского обследования.
В работе с детьми специальной медицинской группы и обучающимися, освобождёнными от занятий физической культурой, особое внимание уделяет обучению рациональному дыханию и коррекции нарушений осанки. Наряду с расширением знаний о важности и пользе физических упражнений для организма здорового человека обучающимся специальной медицинской группы педагог на конкретных примерах показывает роль физической культуры в борьбе с недугом. Эти знания помогают детям укрепиться в уверенности в том, что занятия физическими упражнениями способны восстановить здоровье и работоспособность.
Всегда находится в поиске новых инновационных психологических технологий для эффективной работы с детьми, для более успешной работы с родителями. Стремится к повышению профессионального уровня. В 2018-2019 учебном году принимал участие в конкурсе педагогических команд, в результате чего команда ГОУ Школы № 429 им. М.Ю. Малофеева стали дипломантами.
За последние три года пройдены следующие курсы повышения квалификации:
Год окончания |
Название учреждения |
Образовательная программа |
Кол-во часов |
2020 |
ООО "Высшая школа делового администрирования" |
"Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС" |
72 |
2020 |
СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" |
Категория "Педагогические работники образовательных организаций" по программе "Первая помощь в чрезвычайных и экстримальных ситуациях" |
16 |
Посещает и принимает участие в семинарах и конференциях:
Основанием для аттестации считает следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Контакты
Email: school429@mail.ru