учитель музыки
Квалификационная категория – первая.
Стаж педагогической работы -12 лет
Стаж работы в данной образовательной организации – 10 лет
В 2003 году окончила музыкально-педагогический колледж № 3 г. Санкт-Петербурга по специальности музыкальный руководитель, учитель музыки в школе.
В 2008 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств по специальности "Академический хор". Присвоена квалификация "Дирижер академического хора", "Преподаватель дисциплины "Дирижирование".
Образование | Высшее профессиональное |
Должность | Учитель музыки |
Преподаваемая дисциплина | Музыка |
Квалификационная категория | Первая категория |
Ученая степень, Звание | Нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Дирижер академического хора, преподаватель дисциплины "дирижирование" |
Опыт работы |
Педагогический стаж: 12 лет;
общий стаж работы: 16 лет;
учитель музыки; учитель внеурочной деятельности |
Профессиональные достижения, конкурсы, награды |
2019 г. – Дипломант конкурса педагогических команд (Почетная грамота Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга) 2020 г. – Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года» (Почетная грамота Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга) 2019 г. - Диплом победителя в номинации «За творческий характер командного сотрудничества» в конкуре педагогических команд Санкт-Петербурга 2019 г. - Почетная грамота дипломанта конкурса педагогических команд в 2018/2019 учебном году (Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга) 2019 г. - Благодарность за высокие результаты, показанные в конкурсе педагогических команд Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году (Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга) 2020 г. - Почетная грамота за плодотворный труд в системе образования, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения и победу в районном конкурсе педагогических достижений (Администрация Петродворцового района) |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)(за 3 года) |
2019 г. – ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе. г. Волгоград, ООО «Издательство «Учитель». 16 ч. 2019 г. - Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современный урок: технологии реализации в контексте ФГОС» (Государственное бюджетное учреждение профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Петродворцового района Санкт-Петербурга), 72 ч. 2020 г. - Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Технологии управления образовательной организацией: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы», 24 ч. 2020 г. - Удостоверение о повышении квалификации по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (Портал Единыйурок.рф), 17 ч. 2020 г. - Удостоверение о повышении квалификации по программе курса «Оказание первой помощи», 16 ч. 2020 г. - Повышение квалификации по программе «Методика организации проектной деятельности учащихся в дополнительном образовании» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования), 36 ч. |
О себе
Сейчас работаю учителем музыки. Все дети талантливы, поэтому главное для меня - выявить и развивать эти таланты, воспитывая творческую личность.
Музыка – это удивительный вид искусства, способный дотронуться до самых глубоких струн человеческой души и наполнить сердца гармонией!
Воспитательные возможности музыки велики. Чем раньше дети узнают и полюбят хорошую музыку, тем плодотворнее будет протекать процесс воспитания, формирование личности, высококультурного человека.
Уроки музыки помогают решать сложнейшие задачи – формирование мировоззрения человека, его убеждений, взглядов. Музыка воспитывает в детях эмоциональную отзывчивость, развивает их творческую фантазию, учит слушать и слышать, смотреть и видеть, трепетать и восторгаться, узнавать и удивляться...
Приоритетным направлением в моей работе является развитие духовно-нравственных качеств на уроках музыки и во внеурочной деятельности через театрализованные формы работы.
Современный учитель должен быть не только кузнецом, а ювелиром человеческих душ, способным заворожить детей своим творчеством и работой, которые являются прекрасным дуэтом в сочетании с искусством.
Быть всегда в поиске, преодолевать препятствия, двигаться только вперёд, самосовершенствоваться, не останавливаться на достигнутом. Все это я стараюсь привить и своим ученикам.
Методическая разработка «От урока музыки к музыкальному спектаклю».
Уже на протяжении нескольких лет я реализую на практике свою методическую разработку «От урока музыки к музыкальному спектаклю». К этой идее меня привела очередная победа на районном этапе, затем на городском уровне драматизации песни, посвященной Дню Победы. Реакция зрителей, признание успешности данного направления дали импульс для внедрения в курс учебной программы по музыке с 1 по 8 классы уроков, связанных с театрализацией. Главная задача работы в данном направлении - погружение учащихся в мир музыкального театра, в связи с этим активное использование игровых и интерактивных технологий. «Движение» методической разработки – от урока к спектаклям, к конкурсам, олимпиадам, акциям – стало для меня важной частью работы.
Получение результата не только в виде новых знаний, но и творческого продукта, созданного силами преподавателя и учащихся посредством компьютерной среды - именно такой способ обучения я использую на уроках музыки. Поэтому знакомство с музыкальными спектаклями (оперой, балетом, мюзиклом и др.) предполагает использование возможности примерить на себе разные роли и образы изучаемых музыкальных спектаклей. Учащимся предлагается перевоплотиться в разных героев, попробовать исполнить их музыкальные партии. Как показал опыт, дети с большим интересом включаются в такую работу, в которой становятся непосредственными ее участниками, при этом помогая друг другу, раскрываются и проявляют себя с новой стороны.
В процессе работы над освоением материала данного раздела я таким образом выстраиваю урок, чтобы каждый ребенок имел возможность попробовать себя в новой творческой роли, например, костюмер, художник-декоратор, музыкальный критик и др. На таких уроках часто ведется разговор о взаимосвязях разных видов искусств.
Также практикую активное использование элементов проектной деятельности: учащиеся создают внешний образ выбранного персонажа, придумывают эскиз афиши, предлагают зарисовки декораций и оформление сцены к спектаклям (работа в программах Powerpoint, Adobe Photoshop и в онлайн-редакторах: https://www.canva.com, https://stengazeta.pro, https://crello.com), получают возможность проявить свои творческие способности и в литературном жанре (написание эссе, рецензии, отзыва по изученному музыкальному произведению).
Работа по направлению «Музыкальный театр» имеет продолжение и во внеурочной деятельности и предполагает посещение театров нашего города как с экскурсионными программами, так и с просмотром спектаклей. Для поддержания интереса наиболее удачные музыкальные номера, впервые прозвучавшие на уроках, дорабатываются и исполняются на разных школьных мероприятиях, включаются в качестве самостоятельных номеров в концерты.
Обобщить, систематизировать и применить на практике полученные при изучении раздела «В музыкальном театре» знания помогают музыкальные постановки, которые осуществляются самими учащимися. Работа над спектаклями происходит в процессе внеурочной деятельности. Чаще всего это детские мюзиклы, в которых дети самостоятельно выступают в роли актеров, певцов-солистов, танцоров, декораторов, художников-оформителей. В музыкальных постановках не обходится без освоения и использования мультимедийных технологий. Так появляется возможность познакомиться и с основами таких профессий, как звукорежиссер, подбирая и обрабатывая в специальных программах музыкальные треки, видеомонтажер, создавая видеопрезентации для спектаклей, а также художник по свету.
В ходе реализации поставленных задач я использую и кейс-технологии, и проблемное обучение, и здоровьесберегающие технологии. Данная разработка универсальна и имеет практико-ориентированный подход, применима не только в гуманитарных дисциплинах.
Раскрытие и объединение творческого потенциала учащихся, включение в творческий процесс родителей и учителей – цель, которая заложена в синергии и успешно реализуется в нашем учреждении.
Достижения
2017-2018 учебный год
Достижения учащихся:
Благодарности:
2018-2019 учебный год
Достижения учителя:
Достижения учащихся:
Благодарности:
2019-2020 учебный год
Достижения учителя:
Достижения учащихся:
Благодарности:
Повышение квалификации
2017-2018 учебный год
1. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Создание видеороликов с помощью программы AdobePremiere» (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики»)
2. Диплом о прохождение методико-педагогической программы «Проектирование педагогами рабочей программы учебного предмета (курса) для общеобразовательных программ» (Портал Единыйурок.рф)
3. Диплом о прохождении методико-педагогическую программы «Внеурочная деятельность» (Портал Единыйурок.рф)
2018-2019 учебный год
1. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» (ООО «Издательство «Учитель») – 2019
2019-2020 учебный год
1. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современный урок: технологии реализации в контексте ФГОС» (Государственное бюджетное учреждение профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Петродворцового района Санкт-Петербурга)
2. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Технологии управления образовательной организацией: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы»
3. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (Портал Единыйурок.рф)
4. Удостоверение о повышении квалификации по программе курса «Оказание первой помощи» - 2020
5. Повышение квалификации по программе «Методика организации проектной деятельности учащихся в дополнительном образовании» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования) – 2020
6. Диплом, подтверждающий прохождение курса повышения квалификации «Технологии управления образовательной организацией» (Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании») - 2020
Контакты
Email: school429@mail.ru