Бородина Наталья Евгеньевна
Предмет: Химия, биология
Год рождения: 1973
Образование: высшее
Учебное заведение: Поморский международный педагогический университет им. М.В. Ломоносова
Стаж педагогической работы: 24 года 10 месяцев
Категория: первая квалификационная
Я, Бородина Наталья Евгеньевна, работаю в ГОУ школе №429 им. М.Ю.Малофеева 17 лет.
Мое кредо как учителя – " Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошенько перемешайте. потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своем пути..."
Методика
Работая учителем химии и биологии, использую формы и методы, позволяющие увеличить интерес к предмету. В 2015 году закончила работу над методической темой «Использование информационных технологий на уроках химии и биологии» и приступила к разработке плана по методической теме на 2016- 2021 годы «Использование проектных технологий на уроках химии и во внеурочной деятельности».
Работа над новой темой помогает мне в методике проведения уроков с использованием проектов (уроки закрепления и обобщения материала).
С целью проверки степени усвоения учащимися базового материала по программе химия я использую электронные ресурсы интернета , в которых даются не только сами разработки уроков, но и тестирование по каждой теме, творческие задания, ставятся проблемные вопросы и пути их решения. На уроках с использованием компьютерных технологий я могу показать как часть презентации по теме, так и весь материал. Так же каждый желающий ученик может сам придумать план своей презентации, для чего он ставит проблемы, опыты или эксперименты и делает обобщения по выбранной теме. После показа презентации любой ученик задает дополнительные вопросы по предложенной теме. В итоги на уроке учащиеся не только показывают знания по предмету, но и расширяют свою компьютерную грамотность. Отбор материала и построение презентации проводится под моим руководством или руководством учителя информатики.
В настоящее время очень важно воспитание всесторонне развитого человека, в котором нуждается современное общество. Учитель на своих уроках должен совершенствовать свои методы и формы работы с детьми, не только давая им знания, но и развивая учащихся.
Достижения
Продолжаю работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации учащихся в формате ЕГЭ по химии через консультации и практические задания с использованием компьютерных технологий.
Ежегодно вместе с учащимися принимаю участие в Ломоносовских чтениях по предмету химия. В 2016- 2017 годах дипломы II степени получили Порошин Сергей за исследовательскую работу по теме «Фотографии сквозь века» и Морозов Георгий с работой «Химия в войнах человечества». Дипломом III степени награждена Оганесян Ирина с исследовательской работой по теме «Медицинский генератор холода продолжительного действия». С этой же работой на VII региональной научно- практической конференции школьников «Шаг в будущее-2019» и и VI всероссийской научно-инновационной конференции «Открой в себе ученого» Оганесян Ирина получила дипломы II степени. В 2020 году дипломы лауреата I степени на Ломоносовских чтениях и VIII районном конкурсе проектных и исследовательских работ «Наука и здоровье» получил Ковалев Тимофей за исследовательскую работу по теме «Изучение состава коры ольхи черной».
Продолжаю работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации учащихся в формате ЕГЭ и ГИА по химии через консультации и практические задания с использованием компьютерных технологий.
Прохождение курсов и повышение квалификации:
Контакты
Email: school429@mail.ru